суббота, 1 ноября 2014 г.

Рябиновый Новый год

Всем привет!
Сегодня я с открыткой, которую делала по скетчу Нomoscrapiens, сегодня там вышел скетч ноября, присоединяйтесь!
По скетчу у меня сложилась Новогодняя "рябиновая" открытка.
Материалы: бумага "Galeria Papieru", лён, х/б кружево, вырубка, дырокольности, высечки "Кaisercraft", брадс, калька, машинная строчка, белая акриловая краска, глиттер. Кружево я немного затонировала в чае, чтобы сильно не выделялся белый цвет. Лен помазала белой акриловой краской. Прозрачным глиттером покрыла в некоторых местах высечки.




Такая вот спиночка.


А вот и сам скетч.


Вот и все на сегодня!
Всем пока!

4 комментария:

  1. Таня, какая чудесная открытка! Я в искреннем восторге! Открыла, увидела и получила творческую усладу для сердца. Как-то я поэтически выразилась прямо...)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана!!!
    Да, писать ты умеешь красиво))
    Очень рада, что действительно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Нестандартная открыточка! Но сказочная и волшебная!

    ОтветитьУдалить