суббота, 22 ноября 2014 г.

Зимние звери

Привет, девочки-припевочки!!!
Вы еще не успели по мне соскучиться? А я еще не успела вам надоесть?)))
Так вот, подготовка к Новому году продолжается, и в этом мне очень помогают различные СП, они дают идеи, ставят сроки, не дают расслабиться)). А в блоге Нomoscrapiens стартовал 3й этап СП "Наша зима", тематика третьего этапа - "Зимние звери" (зайчики, белочки, синицы, снегири, олени, лоси, медведи, медвежата, лисы, лошади). Звери, больше всего ассоциирующиеся с зимой. 

 Для третьего этапа СП у меня получилась шоколадница, главный герой на которой - вышитый крестиком олень (это все моя сестра-умница мне навышивала).
Бумага Скрапберриз, вышивка, бумажные цветы, чипборд, тесьма с помпонами, бадьян, металлическая подвеска, тычинки, рафия, сизаль, белый акрил.




Баннер проекта:


Шоколадница сделана по скетчу от блога Ассорти.


Пока-пока!!!
До скорых встреч!!!


9 комментариев: