вторник, 25 ноября 2014 г.

Скандинавский колорит

Всем привет!!!
Я ударница Новогоднего труда)), или нет, я скромный подмастерье Деда Мороза, хочу объять необъятное и наделать гору и еще маленькую горку новогодних работ!!! А время меня поджимает, скоро будет не до скрапа, близится утренник (а это пошив новогоднего костюма) и первый серьезный праздник у младшенького (а это та еще подготовка, много гостей, стопитсот блюд, а самое главное, детский альбом, который готов пока только на процентов 70). Вот так вот!
Сегодня я решила без опозданий присоединиться к 3му этапу марафона новогодних открыток у Тани Дудкиной, тема которого Скандинавия.  В поддержание темы я связала кусочек белыми нитками, а красными вышила узор.



Снежинка, выглядывающая из-под домика, - это чипборд, обсыпанный красными блестками.



Открытка получилась без надписи, ну вот никуда уже та надпись не просилась, но на последнем фото я попробовала просто приложить ее. Как вы считаете, нужна она здесь?



Поучаствую в задании-палитре от Скрапоголиков "Рябина на снегу", основные цвета белый и красный, а из дополнительных у меня крафт.


На сегодня все! Пока!
P.S. Девочки, вот хотела у вас спросить. Иногда встречаю в интернете свадебные (в основном) работы в бирюзовой палитре, которые подписывают "в стиле "Завтрак у Тиффани", посмотрела сегодня фильм и не поняла, откуда эта бирюза, завтракала-то Одри Хепберн в черном платье, может, я фильм невнимательно смотрела или вообще что-то я неправильно понимаю? 

24 комментария:

  1. Шикарно, Тань! Аж дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Мне без надписи больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! !!
      Да, получается, что надпись закрывает узор.

      Удалить
  3. Открытка очень уютная, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю! !! Приятно, что понравилась открытка, я очень старалась!

      Удалить
  4. Танечка, открытка шикарная! Мне нравится и с надписью без.
    Настолько мне известно, цвет называется Тиффани а не завтрак у Тиффани, потому что эта компания в каком-то там году запатентовала его как цвет своей ТМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! !!
      Насчет Тиффани, Спасибо, что под сказала, но почему-то встречала именно "завтрак у Тиффани ", надо погуглить))

      Удалить
  5. Очень красивая открытка!) палитра волшебная и очень новогодняя, и домик добавляет душевности), мне нравится с надписью) мне кажется она нужна на любой открытке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне показалось, что этот домик как раз передаст дух норвежский)), он такой вытянутой, с острой крышей. Я тоже люблю, когда на открытках надписи, но вот здесь засомневалась)

      Удалить
  6. Как красиво!!!
    Без надписи нравится больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, уютно! И да, ты еще та ударница:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая и уютная открыточка! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, открыточка СУПЕР!!!!!!!!!!!! зима настоящая! стильная! вязаное полотно, ещё и вышитое - отпад!!!!!!!! и надпись НУЖНА!
    а Тиффани - просто цвет такой, с фильмом это никак не связано )))) трейдмарк, который ювелирными украшениями занимается, у них вся упаковка БИРЮЗОВАЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!! обожаю этот цвет! у меня даже на компе папочка есть, там всё цвета Тиффани ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, я старалась) ), это был настоящий мозговой штурм, не привыкла я делать такого рода открытки))
      Да, и спасибо, что разъяснила про цвет;)

      Удалить
  10. Потрясающая открытка! Все так гармонично! Спасибо за участие в задании Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и уютная открытка! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить