среда, 5 ноября 2014 г.

Наша Зима

Добрый день, дорогие читатели!!!
Совсем недавно в ЧБ Нomoscrapiens начался Новогодний совместный проект "Наша Зима"!!!

Вот здесь у меня написаны условия участия:
* тематика Новый год и всё, с ним связанное (Дед Мороз, Снегурочка, лесные зверята, варежки, коньки, санки, часы, Снеговики, снежки, сугробы, сосульки и пр.);
* ограничения - символы и цветовые решения, характерные для европейского и американского рождества (омела, пуансетия, красно-белые леденцы, красно-зеленая гамма, остролист, Санта Клаус, Олень Санты, рождественские гномы, надписи на иностранном языке и пр.);
* работы принимаем в любом стиле;
* наличие ОЭ, с обязательным указанием, какой именно элемент используется;
* принимаем (открытки, альбомы, календари, альтер-скрап, пригласительные на утренники, странички, блокноты, растяжки, елочные игрушки и пр. Любой рукодельный объект, украшенный или задекорированный с применением техник скрапбукинга);
*4 этапа по десять дней, кроме последнего, на последний дадим 20 дней.
Проект очень интересный, обязательно присоединяйтесь!!!

И тематика ПЕРВОГО этапа - Метеоявления, характерные для зимы (снежки, снежинки, метель, снегопад, морозные узоры, вьюга, пурга, гололед, лед, сосульки, сугробы).

 Девочки, для Первого этапа я подготовила МК, мой первый МК, очень старалась сделать его интересным и познавательным, вот здесь можете его почитать. Хотелось как-нибудь перенести его в блог, но я не знаю, как можно просто скопировать, чтобы не загружать в блог такое количество фотографий. Не подскажете?

А вот и моя "снежная" открытка:



Материалы: бумага Scrapberry's , вырубка, чипборд, вязанная салфетка, бинт, тесьма с помпонами, рафия, бечевка, деревянные пуговицы, брадсы, декоративная звездочка, белая акриловая краска.

Баннер проекта:


На том прощаюсь!
Всем пока!

10 комментариев:

  1. Очень мне понравилась открытка) снежная))
    А фото из других блогов можно просто копировать как в ворде или копировать урл каждой картинки и вставлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!
      Но все равно мне надо создавать у себя в блоге новое сообщение и все туда копировать?

      Удалить
  2. ооо, обалденная открытка!!!! мне оч нравится )) я в этом году сама как-то хотела отойти от европейского Кристмаса ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!!
      От Кристмаса)) на самом деле сложно отойти в работе, это я про себя

      Удалить
  3. чудесная!!!!!!!!!!! вот прям то, за что я тебя уже люблю!!!!!!!!!!!!!!! очень красиво!!!!!!!!
    умница - не то слово!!!!!!!!! )))

    про фото - или по УРЛ можно, или вот прям из того блога ХТМЛ копируешь (весь МК) и вставляешь в ХТМЛ у себя - продолжением поста ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала МК - супер! туда бы в итог ещё эту открыточку добавить готовую ))) а сюда в пост (или вообще отдельным постом!) - всю ту инфу! не поленись, потом будешь жалеть, что утеряла )) ЧБ имеют свойство закрываться и даже удаляться... Тогда ХТМЛ не пойдёт - надо загрузить всё себе. А ты в ЧБ просто фото отсылала? явно же сама туда загружала - это считай уже у тебя в Пикасе, оттуда и бери!

      Удалить
    2. Вика, спасибо большое!!!!!!!!
      Да, надо все-таки собраться и скопировать себе этот МК, я там все сама загружала, поэтому попробую, хотя я никак не хакер))).

      Удалить
  4. классная)))) ну ты прям открыточная фея)))))

    ОтветитьУдалить