четверг, 13 ноября 2014 г.

Зимняя сказка

Привет, девочки!!!
Не надоела я вам еще со своим Новым годом?))
Если нет, то я с очередной открыткой, на этот раз для совместного проекта "Зачарованный лес" с Ирой Ангольд, для первого этапа, даже нет, для первой главы этой чудесной сказки, которая называется "Первая встреча"
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: открытки с цветочными композициями (не менее трех цветочков) + ОЭ.
Обязательный элемент первого этапа - олень.
Вот так, зима, Новый год и цветы, да еще и олень...
С цветами я дружу)), а вот с оленем возникли проблемы, тогда мне на помощь пришла моя сестра-вышивальщица, поэтому сохатый на тэжике - это ее рук дело)). И как он мне нравится, как и бумага, из которой делала открытку, она с резист-эффектом.


Немного деталей:




Баннер проекта:


Открытка сделана по скетчк от блога Scraptime.


До скорых встреч!!!
P.S. Девочки, такой вопросик к вам: у меня в последних трех постах не показывается первое фото, если просматривать блог на планшете/телефоне и, наверное, в ленте новостей тоже его нет? Что сделать, чтобы оно появилось? И почему оно вдруг пропало?

22 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Оригинальный олень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, от отсутствия оленей в другом виде, пришла такая идея))

      Удалить
  2. Ты новогодняя сказочница!) Про фото не совсем поняла, в ленту я давненько не смотрела уже, зашла сюда с телефона, вроде, все видно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!!
      Вобщем, в последних трех постах (если смотреть с телефона), не показываются фотки, т.е., когда пост открываешь, то они есть, а вот, когда списком, то просто видишь текст, а фото нет. Короче, как-то так))

      Удалить
  3. Таня, очень нежно-снежно! Олень просто очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! Очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Девочки, спасибо!!!
      А почему ж тогда я не вижу?...

      Удалить
  6. прекрасная открытка ))
    я узнаю эту бумагу... я её безумно люблю.. и жалею ))) решила, что пока не изведу свои обрезки от предыдущих 2-3 наборов новогодних принтов, то к этой красоте не прикоснусь ))) вот какая я жадина..
    хотя, нееееет, это мои жаба и хомяк сговорились ))
    пока ее частенько использую как фон для фотографирования работ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! !! А я для себя решила бумагу не жалеть, лежат и обрезки с других наборов, но вот не всегда к ним душа лежит)))

      Удалить
  7. Таня, как же ты здорово подходишь к работе! вот открытка проработанная до каждой мелочи! вышивка на тканевом тэжике - ну супер!!!!!!!!! и этот микробисер так дополняет картину зимы....
    ну очень классно!!!!!!!!!!

    а картинки у меня тоже пропали в ленте - вообще неудобно, даже грустно (( как бы пусто... и некому руку подать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!!! Микробисера боюсь до сих пор😃, все переживаю, что не в том месте насыплю или что-то в этом роде))
      Значит, это проделки блоггера, жаль, есть у меня несколько блогов, которые в ленте не показывают картинки, так вот, их не всегда хочется открывать...

      Удалить
  8. Красивая открытка! Татьяна, приглашаю Вас поучаствовать в эстафете http://scrap-valeriya.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  9. Морозное искрящееся волшебство! она идеальна!

    ОтветитьУдалить