четверг, 30 октября 2014 г.

Поговорим о мужчинах?))

Привет, девочки, а, возможно, и мальчики))!!!
Сегодня я собрала в кучу последние мужские работы и пришла к вам. Для меня мужские открытки это целая проблема и настоящий мозговой штурм, ведь хочется, чтобы красиво, и со смыслом. А еще ведь хочется, чтобы мужчине понравилось, а как этого добиться, я не совсем представляю)). Когда я делаю дамскую открытку/конверт, я уверенна в том, что цветы, подвески, ленты, кружева восхитят многих, но в случае с мужчинами все сложно)), приходится продумывать, как выразить в работе его род занятий, увлечения и т.д.
Девочки, я заранее извиняюсь за качество фото, а именно за фоны, то они у меня серо-голубые, то желто-розовые, не могу я найти идеальное место в квартире для фотосессий).


К открытке прилагался подарок (или к подарку открытка)), который надо было как-то украсить, я обернула его в бумагу тишью и перевязала бечевкой, к бантику подвесила тэг.


Конверт  для денег, крепится на анкер.



А эту открытку попросили сделать для мужчины, который много времени проводит за рулем, любит рыбалку и играет на баяне)). За рулем так за рулем, авто едет по дороге, вдоль которой стоят знаки, а до этого хозяин авто был на рыбалке, где словил золотую рыбку)), которая благополучно болтается на удочке. Вот только с баяном я решила не экспериментировать)), ну, знаете, винегрет бы вышел), и так я что-то сомневаюсь в результате, может, слишком прямолинейно подошла к вопросу. Как вам?






Вот и все новости на сегодня!
Пока!

12 комментариев:

  1. Здорово со знаками придумала))
    Мужская тема тебе поддалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!
      Да, знаки самой нравятся (как нескромно))), вообще, эта коллекция хорошая, много чего разного из нее можно сотворить.

      Удалить
  2. Круто! Реально, здоровские мужские открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. замечательные открытки и конвертик!!!!! очень красивые, аккуратные и гармоничные!!!!!!!
    и хорошо, что в последней нет баяна ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Да, с баяном был бы перебор)))

      Удалить
  4. Чудесные работы. Спасибо за участие в задании от Доступного Скрапа)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея со знаками. И рыбка удачно вписалась. Спасибо, что вдохновились заданием от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно. И бумажка понравилась, и первая открытка тоже(пусть даже она и не к нашему заданию, но всё равно) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки из Доступного скрапа, спасибо вам огромное за комментарии!!! Приятно, что работы понравились!!!

    ОтветитьУдалить