среда, 1 октября 2014 г.

Моя первая ДК и продолжение Учительского марафона

Добрый день!
Сегодня я хочу поделиться с вами хорошей новостью: теперь я в дизайн-команде ЧБ Homoscrapiens!  Здесь вы можете познакомиться со всей ДК. И, не теряя время даром, сегодня у нас вышел скетч октября, по которому у меня сложилась открытка на День Учителя. Бумага Scrapberry's и Prima, х/б кружево, бумажные цветы (красные - самодельные), вырубка, вощеный шнур, рафия, машинная строчка и, да, любимый многими мастерицами (а особенно в сентябре) малютка-карандашик)). 



А вот и сам скетч, присоединяйтесь к заданию):






Ну, а это начало обещанного Учительского марафона. Медленными скрапо-черепашьими шагами я делаю открытки)). Эта - учителю польского языка. Красные цветы, как вы помните, у меня самодельные, и карандашики, которые я таскаю из Дашиного пенала), как мне они нравятся в работах.


И несколько видов поближе:



Спинка:


Открытка сделана по скетчу от Scrapcompany.


Поучаствую с ней в задании от Скрапоголиков "Листопад".


Приму участие в задании от блога Хомячок.бай "С Днем Учителя!".


А эта открытка была сделана учителю английского языка (мужчине).




Делала ее по скетчу от Киевского СК, но, наверное, немного отошла от него.


А эта открытка тоже учителю английского языка.



С этой открыткой приму участие в задании от блога Фабрика декора "Осенний вальс".


Пока всё).
Но это ж еще не всё, скоро приду).
Надолго не прощаюсь!

27 комментариев:

  1. Поздравляю с ДК!!! Умница!
    Открыточки замечательные, осенние и теплые. Самодельные цветочки - вау! Где ты на них время берешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань!
      Отвечу твоими же словами)), время - как у всех, в ущерб чему-то или кому-то))

      Удалить
  2. Ого, столько открыточек! Одна лучше другой! Мне очень нравится, как ты составляешь и подбираешь цветочные композиции, нереально круто!
    P.S. Что ты не умеешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!!
      Ой, я столько всего не умею)))

      Удалить
  3. И от меня принимай поздравления, Танюша!
    Очень выдержанные, достойные открытки, я такие м-м--м-м-м-м люблю!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с ДК!!!
    Открытки - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открытки! Карандашики - просто прелесть! Спасибо за ваш листопад от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  6. открытки класс!!!!!!!!!!!!! а карандишики просто чудесные!!!!!!!!! такие пикантные изюминки в каждой открыточке ))) восхищаюсь твоим умением строить композицию в каждой работе!
    и поздравляю с ДК, Танюш! очень хорошее продолжение долгого творческого пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, большое! Композиции даются мне нелегко, я ооочень долго их сооружаю, может, поэтому что-то путное получается))

      Удалить
  7. Сколько открыточек! и все такие красивые!!! Спасибо, что творите с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящие "учительские" работы!
    Даже не знаю, какая больше нравится, все замечательные))
    Спасибо, что творишь вместе с челлендж-блогом ScrapCompany!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Да, мне тоже сложно выделить фаворита, потому что над каждой открыткой очень старалась)).
      И спасибо ScrapCompany за скетч!

      Удалить
  9. Танюш, классные открыточки!!!! стильные, ничего лишнего!!!! здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились ваши открыточки! А карандашик просто покорил! Спасибо от чердачка тетушки Совы!)

    ОтветитьУдалить
  11. Все открыточки замечательные!!! Очень настроенческие! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравится, настроение, исполнение, техника, спасибо за волшебство для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. работы прекрасные! :) даже не могу выбрать наиболее понравившуюся. :)
    спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить
  14. Sooo beautiful!
    Thanks for playing with us at KSM!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки из Кафе СкрапоМама!!!!!! Всем вам большущее спасибо за комментарии!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, сколько красоты! Все очень красивые и стильные, а карандашики просто мимими))) Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить