четверг, 24 июля 2014 г.

О зубных феях...

Доброе утро!!!
Вы думаете, зубных фей не бывает? Я тоже так думала, хотя исправно забирала из-под подушки выпавший зубик и подкладывала туда подарок (иногда, правда, путала очередность действий)). Я не о тех феях, я о других, вернее, о другой, работает она в детской стоматологической поликлинике... Попав однажды, совершенно случайно, к этому врачу, теперь мы лечим зубки только у неё. И чтобы выразить своё большое спасибо, на этот раз шоколадку мы поместили в шоколадницу.
Шоколадница непривычно большая, на большую ШОКОЛАДУ)), размером 11 х 19 х 2 см. И снова моя любимая, немного лавандовая, палитра.




Да, кстати, белые розы собственноручно изготовлены по этому МК.


Шоколадница сделана по скетчу от Киевского СК.


Поучаствую со своим бумажным розарием в задании "Я люблю цветы" от Кафе Скрапо-Мама, в котором ОЭ - бумажный цветок.

Спасибо за внимание!
Пойду дальше настраиваться на сраничку).
Пока!

18 комментариев:

  1. Таня, мой полнейший восторг!!! Твои палитры всегда безупречные, а тут еще и цветы ручной работы!!! Обалдеть просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!! А кто крутил ...надцать бирюзовых розочек?))

      Удалить
    2. ...так я маленькие лепила, а ты вон каких красавиц сотворила!

      Удалить
  2. Красота! Думаю, фее будет приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Надеюсь, понравилось)

      Удалить
  3. Красивенько, со вкусом, по другому ты не умеешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Просто волшебная! И палитра чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какая нежнятинка! Очень красивая шоколадница! Спасибо за участие от Киевского скрапклуба!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Киевскому за интересный скетч!

      Удалить
  6. Шоколада много не бывает и уже тем более, в таком обрамлении! Нравится безумно! Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. эта фея моя подруга))) приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, как тесен мир)))! Взаимно, очень приятно познакомиться! Вам повезло с подругой))

      Удалить
  8. для шоколадницы даже слишком шикарно!!!!!!!!! ну очень красиво и всё так гармонично!! палитра и сочетание оттенков безупречны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Просто, когда сажусь что-то делать, не могу заставить себя сделать проще))

      Удалить