четверг, 10 июля 2014 г.

Полосатый рейс

Доброго дня всем!
Сегодня я с работой сестры. Это очередная её обложка для блокнота формата А6. Вышивка из книги "Вышивка крестом для настоящих модниц", дизайнер Veronique Enginger. Основа: Murano antique white 32 каунт, нитки Гамма, хлопок, металлическая подвеска. К этой дамочке-курортнице, по-моему, очень классно подошла ткань в якоря. 
Какие жн они классные, эти обложки! Может, и я когда-нибудь такой обзаведусь;)






Всего хорошего!
До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Таня, рвёшь душу этим морем!))))))
    Твоей сестре пора свой блог открывать с такими красотищами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, и я ей говорю, что пора, ну ничего, просто ещё время не пришло)).

      Удалить
  2. Красота! У меня этот дизайн - следующий на очереди. сейчас заканчиваю девушку в швейной мастерской. (Забавно, что и ткань из той же коллекции, только белая:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Классные они, эти дизайны, правда?

      Удалить
  3. За сколько она продает обложку?

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты! И дизайн прекрасный, и подбор тканей, и сшито аккуратно - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная дамочки и стильная обложечка получилась. Как же мне она нравится. Пощупать бы )))

    ОтветитьУдалить