понедельник, 7 апреля 2014 г.

Горная лаванда

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Продолжаю осваивать стиль Shabby Chic в Творческой мастерской Мемуарис, третий урок посвещён  воздушному объему, который достигается с помощью шебби-лент и восхитительных цветочных композиций. Насколько восхитительна моя цветочная композиция, судить не мне (очень хотелось бы услышать комментарии и критику Кати Погодиной, буду рада), я вообще ни в чём не уверена. Всё, что было выучено на первых двух уроках, применено в этой открытке, она состарена дистресс-чернилами, пошкурена, с надорванными краями и выбеленными акрилом цветочками. Получилась такая слоёная пышечка у меня, слоёв точно больше пяти, а увесистая какая получилась))) В процессе работы столкнулась с проблемой: не было у меня шебби-лент необходимых цветов, я что только не делала с розовой, зелёной и голубой лентами: и в чае вымачивала, и в крепком растворе кофе, но, увы, цвет они не меняли, тогда я взяла акварель сиреневого цвета, прокрасила их, и, о чудо, они не только покрасились, а ещё и получились в разных оттенках сиреневого. Очень помогли советы Кати о закреплении лент, теперь шебби-ленты я умею завязывать не только бантиком, но и кое-как ещё)))
Не буду больше томить, встречайте мою пухляшку:







Вы заметили, что на открыточке есть лаванда? Появилась она здесь благодаря заданию от Нobbymir  "Прованс" и замечательному лавандово-сиреневому баннеру. 


Открытка сделана по скетчу от ЧБ Скрапим на радость, я его развернула зеркально.


Спасибо за внимание! 

14 комментариев:

  1. Ну ничего себе! Все, срочно сажусь читать эти уроки! Таня, по-моему, потрясающая открытка! Такое впечатление, что ты уже матерый скрапер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, Оксана меня опередила!) Я с первой фото воскликнула себе в уме "Ничего себе!" Просто потрясающе, Тань! Я в восторге от такой красоты и твоего мастерства!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большущее, ваши отзывы очень вдохновляют на дальнейшие труды!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! А лавандовая гамма просто ммм....Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня.... Я понимаю,что ты ни в чем не уверена... И у меня такое бывает... Но сейчас твои опасения совершенно напрасны. Идельный шебби-прованс! Гармония цвета и композиция... Мои апплодисменты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое, что заглянула!!! Очень неожиданно и радует, что двигаюсь в правильном направлении!

      Удалить
  7. Одно слово - потрясающая!!! Спасибо за участие в задании блога ХобиМир!

    ОтветитьУдалить
  8. Она очень классная! Хорошая идея с акварелью.

    ОтветитьУдалить