понедельник, 25 января 2016 г.

Привет!)

Привет! Такой робкий и неуверенный...))
Вы меня еще не забыли?
А я продолжаю скрапить, гнаться за свободным временем, но так и не догоняю его)).
Очень много новых работ появилось, даже не знаю, есть ли у меня какой-нибудь прогресс, возможно, повторяюсь, может, не развиваюсь в скрапе... поживем, увидим...
Сегодня пост будет открыточный, открыточек много насобиралось, до сих пор это мой любимый скрап объект).



Это лифтинг, уже и не найду, чей, но открыточка эта мне очень по душе)


А эти открытки мы дарили учителям)



А эта моя самая любимая на сегоднящний день.



Чуть-чуть винтажности.


Немного нежности.


И свежесть бирюзы)


Ну и парочка детских работ, опять я отрываюсь на вырубке)


Набор для подарка новорожденному: мини-открытка, топпер, карточка "Little Prince" и подарочный пакет.


 А это имениннице, которая мечтала стать балериной)


Эту открыточку я делала для своей любимой (единственной) крестнице, маленькой принцессишны)
 

Это, конечно, еще не все), есть повод прийти к вам снова)).
 Я капельку немногословна, это с непривычки, уж очень большой перерыв был..., даже не знаю, о чем писать, что вам будет интересно...
А пока - до скорых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Таня, с прошедшим днем ангела.
    Открыточки очень красивые и все такие разные.

    ОтветитьУдалить
  2. Усе вельмі прыгожыя! Таня, дзякуй за натхненне!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Привет!!! (давно не виделись, так сказать)), надеюсь, Настька, что я тут надолго)

      Удалить