четверг, 20 марта 2014 г.

Призываем весну

Всем доброго времени суток! 
В своём первом посте я писала, что я немного шью, вяжу и вышиваю. Так вот, вязать я научилась благодаря сестре, в детстве я ходила с ней на кружок вязания, плела там какие-то салфеточки. Вышиванием меня тоже заразила сестра, когда пару лет назад она начала вышивать очень красивые и трудоёмкие картины. В последнее время она увлеклась прикладной вышивкой, делает всякие интересные интерьерные штуки, подвесочки, игольницы, сердца, которые мне очень-очень нравятся. Так как у сестры совсем нет времени на ведение своего блога, я буду иногда показывать её работы. Это сердца с вышитыми подснежниками, основа тонирована вручную каким-то загадочным для меня способом, ткань посыпалась кофе, мялась, варилась и т.д.)))



С сердечками сегодня была проведена целая фотосессия, они и в соломке валялись, и возле корзинки позировали, надеюсь, мне удалось хоть как-то передать их красоту.




Ну, и мы не могли пройти мимо конкурса весенних вышивок, который проводит в своём блоге "Нитки, ножницы, бумага" девушка Виктория. Виктория таким образом предлагает призывать весну с ее теплым солнышком, зеленой травкой и чирикающими (порой даже орущими до неприличия) воробьями. Пожелаем всем весны, а нам - удачи!!!

9 комментариев:

  1. Такие нежные цвета... и очень актуальный весенний сюжет, очень нравятся сердечки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от меня и моей сестры-рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки чудесные! Очень люблю эти дизайны Акуфактум. И ткань прекрасно подобрана!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя твоя еще та умница! такие необычные и милые сердечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она она такая!!! А сердца эти мне самой очень нравятся, такие вытянутые и пухленькие))).

      Удалить
  5. Увидела эти подснежники уже давно, но каждый раз не могу пройти мимо, когда снова вижу их! Мне очень понравились фотографии - отлично Вы передали атмосферу :)))
    P.S.: Давайте знакомиться: я-Даша! Заходите в гости, буду рада Вас там видеть :))http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, спасибо! Захожу к Вам и не могу стать ПЧ, что-то не получается))

    ОтветитьУдалить