четверг, 27 февраля 2014 г.

Картина, корзина, картонка и ...

Доброго времени суток, уважаемый читатель!
Несколько месяцев бродила я по блогам рукодельниц, удивлялась, восторгалась, набиралась идей и вдохновения, пока не пришла к мысли о создании своего собственного уголка, который, в большей степени, будет посвящён бумажному творчеству)). 
О том, что же такое скрапбукинг во всех его проявлениях я узнала, побывав на мастер-классе у одного очень талантливого человека - Людмилы, спасибо ей огромное. С этого первого МК всё и началось (вернее, началось немного раньше, но те свои первые открытки стыдно и смешно вспоминать))). Помню, глаза у меня ещё долго были широко раскрыты от количества красоты, сделанной её руками, от осознания того, сколько материалов и инструментов необходимо для полного счастья, ну и, конечно, я поняла, что мне ещё учиться и учиться. Поэтому я до сих пор учусь и буду учиться...
Кроме того, я немного вышиваю крестиком, немножко вяжу и чуточку шью одежду, ну, это так, в свободное время, которого почти нет. Я надеюсь, и эти увлечения найдут место в блоге.
Посему, устраивайтесь поудобнее и наблюдайте за моими творческими проявлениями, советуйте, хвалите, критикуйте...

2 комментария:

  1. Устроились удобно, записались в постоянные гости и.... начинаем хвалить! С того первого МК до сегодняшнего дня, Таня, - огромный скачок в творчестве! супер! Я в восторге! Удачи тебе, вдохновения, благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, очень приятно тебя здесь видеть!!!

      Удалить