вторник, 16 сентября 2014 г.

Ёлки-палки, лес густой...))

Доброго дня всем!
Готовить сани летом не получилось), поэтому займёмся этим осенью, тем более повод есть: в Донецком СкрапКлубе проходит совместный проект "Новогодим, хороводим", я присоединяюсь на 4м этапе, обязательным элементом которого является ёлка. Вот у меня такой небольшой лес из ёлочек в сугробе образовался)).





Вы заметили, что у меня появился фон с декорациями? Как вам? Вот скажите, только честно, как лучше смотрится работа: сфотографированная в антураже или, как все мои предыдущие, на простом белом фоне? 
А вот и баннер проекта:


На этот раз мне помог скетч от блога Скетчи.


Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

19 комментариев:

  1. Лучше с декором. Однозначно, Таня! Открытка очаровательная, заснеженность по краям как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже за антураж, здорово смотрится! и открытка ну ооочень милая, глядя на нее ощущаешь какой-то зимний позитив)

    ОтветитьУдалить
  3. С декором, конечно же, лучше!!! Открыточка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки!!! Вобщем, большинство голосов за декор))

      Удалить
  4. и мой +1 голос за декор))
    открытка очень милая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка, такая зимняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я такую зиму люблю - в открытках)), но не дальше))

      Удалить
  6. По-новогоднему красивая работа! Осмысленная.
    Спасибо, что творишь вместе с Донецким СК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И Донецкому СК за интересный проект!

      Удалить
  7. Какая замечательная открытка! И антураж фотографии шикарный! Спасибо от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!
    Спасибо, что принимаете участие в новогоднем хороводе Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что участвуете в новогоднем хороводе Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что присоединились к нам ) не пропускайте и сможете претендовать на приз по итогам ) теперь об открытке - она чудесная!!! Заснеженная полянка в зимнем лесу в морозный и солнечный день! Очень здорово! И с антураж добавляет открытке ещё и аромата ) Спасибо что хороводите с нами! Донецкий СкрапКлуб

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки из Донецкого СК! Спасибо вам всем большое!!!!! Ну теперь, конечно, никуда не денусь и буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить